Креативное программирование Scratch
Online курс
Обучающие занятия для детей от 8 до 12 лет по созданию анимированных мультиков и мини-игр в среде Scratch для развития у детей навыков программирования, дизайна и математики
Что развивает программирование
Задача программирования — развить у детей мышление, которое поможет им уверенно самореализоваться в новом мире. Ведь именно в детстве закладывается потенциал на далекое будущее
Умение мыслить логически: логико-математический интеллект
Умение думать и рассуждать последовательно, закладывается в момент построения алгоритма и логических связей в коде. Дети с развитым логико-математическим интеллектом легко справляются со школьной математикой, побеждают в математических олимпиадах и развивают интеллект
Умение и желание учиться: познавательные способности
При создании даже простой игры детям могут потребоваться знания из физики, математики, архитектуры и так далее. Таким образом они не только создают игру, но и с интересом усваивают новые знания
Творческое мышление: умение мыслить нестандартно
Когда ребенок начинает программировать, он придумывает собственные алгоритмы и может чувствовать себя творцом целой вселенной так, как будто нет преград на пути реализации своей самой смелой идеи или задумки
Возможности обучения в Scratch
Навык создания собственных игр на компьютере и мультфильмов
Дети продумывают концепции и игровые механики и создают свою игру, в которую могут играть их друзья. Дети создают свой сюжет, персонажей и оживляют их в мультике
Улучшение понимания математики
Ребенок научится применять школьные знания математики на практике
Развитие творчества и навык дизайна
Дети выражают свои творческие способности и создают интерактивные рисунки. Например, интересные открытки на день рождения или по другим поводам, чтобы поздравить своих близких
Возможности Scratch
В Scratch дети могут создавать мультимедийные проекты
Мультфильмы
Дети создают свой сюжет, персонажей и оживляют их в мультике
Игры
Дети продумывают концепции и игровые механики и создают свою игру, в которую могут играть их друзья
Анимированная открытка
Дети создают свои интересные открытки на день рождения или по другим поводам, чтобы поздравить своих близких
Художественная работа
Дети выражают свои творческие способности и создают интерактивные рисунки
О курсе
Уровень:
Возраст:
Длительность:
Занятие:
Начинающий
8 - 12 лет
6 месяцев
1,5 ч в неделю
Scratch – это визуальный язык программирования, который разработал вместе со своей командой Митчел Резник в 2007 году в Массачусетском технологическом институте.

Ученики начнут с создания простых историй, в которых участвует не более одного персонажа, и постепенно перейдут к программированию сложных игр, в которых сочетаются несколько персонажей, команды и инструменты дизайна.
О курсе
Уровень:
Возраст:
Длительность:
Занятие:
Начинающий
8 - 12 лет
6 месяцев
1,5 ч в неделю
Scratch – это визуальный язык программирования, который разработал вместе со своей командой Митчел Резник в 2007 году в Массачусетском технологическом институте.

Ученики начнут с создания простых историй, в которых участвует не более одного персонажа, и постепенно перейдут к программированию сложных игр, в которых сочетаются несколько персонажей, команды и инструменты дизайна.
Программа курса
Работа с компьютером
Научатся пользоваться мышкой и клавиатурой, запомнят названия особенных клавиш для комфортной работы на сайте Scratch.
Элементы и логика в Scratch программировании
Познакомятся с различными блоками в Scratch, научатся применять их в собственном проекте
Графические инструменты в Scratch
Научатся создавать собственных персонажей, фон и анимацию. Поймут отличия векторной графики от растровой, научатся работать с разными инструментами рисования.
Объектно-ориентированное программирование Scratch
Изучат азы объектно-ориентированного программирования. Поймут значение блока "если…то", и значение сенсоров ("триггер").
Математика в программировании на Scratch
Изучают значимость координат, переменных и математики для программиста. Изучат, что такое отрицательные числа и где они используются.
Управление персонажами в проектах
Научатся различным методам управления персонажем, поймут сценарии их использования.
Приемы моделирования материалов объекта
Попробуют
Переменные и сценарии применения переменных в программах
Изучат понятие "переменная", разберем различные сценарии применения переменных в программе.
Применение математических операторов в программах
Поймут значение и способы применения блоков "Операторы". Научатся решать сложные примеры в скретч, составлять сложные конструкции.
Усложнение прошлых проектов с использованием новых знаний
Научатся решать сложные примеры в Scratch, составлять сложные конструкции.
Как проходит обучение на курсе
Живые занятия с преподавателем
Занятия проходят по расписанию с квалифицированным преподавателем на видео-платформе
01
1 занятие в неделю
Расписание составляется индивидуально с каждой группой. Длительность занятия 1,5 часа
.
02
Обучение в мини-группах
Группа по 6 человек, преподаватель уделяет внимание каждому ученику
03
Оставить заявку на обучение
Заполните форму ниже и в ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.